Гарантия на товар
В нашей компании трепетно относятся к качеству продукции, размещенной в каталоге «Морской лавки здоровья». Ведь специализация нашего интернет-магазина – продукция из морской флоры и фауны для здоровья.
Биологически активные добавки (далее – БАД) это не лекарственные препараты, а природные биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов, то есть они относятся к пищевым продуктам. С БАД вы обогащаете свой обычный рацион дополнительными нужными организму веществами. Не больше и не меньше.
Законодательством не предусмотрено право потребителя на обмен или возврат продовольственного товара (пищевых продуктов, включая БАД) надлежащего качества.
Обменять на аналогичный в нашей стране можно только непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. А вот БАД никак. Даже если передумали его принимать.
Однако вы всегда можете отказаться от покупки вплоть до момента его доставки вам транспортной компанией. Тогда мы вернём вам всю сумму.
БАД ненадлежащего качества
Подобные случаи исключительно редки и одинаково неприемлема как для вас, так и для нас. В случае обнаружения в товаре недостатков, вы, разумеется, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать:
- замены на такой же товар, но уже без выявленного недостатка (конечно, с доставкой за наш счёт);
- замены на любой другой товар из каталога с соответствующим перерасчетом покупной цены (доставка по прежнему будет бесплатной);
- компенсация в виде уменьшения стоимости;
- возврата уплаченной за такой товар суммы.
Что значит ненадлежащее качество?
1. На товаре не указана обязательная информация:
- наименование продукта;
- наименование и местонахождение изготовителя;
- товарный знак изготовителя (при наличии);
- объем (для жидких продуктов) или масса нетто, количество пакетов, капсул или таблеток с массой нетто каждой из них;
- состав продукта (пищевая ценность, то есть калорийность или энергетическая ценность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов);
- рекомендуемая дозировка продукта;
- условия хранения пищевых продукта;
- срок годности;
- дата изготовления.
2. Приобретенный товар оказался некачественным
- имеет явные визуальные признаки недоброкачественности: деформация упаковки, раздавленные капсулы, нарушена герметичность, протечка жидкостей и другие свидетельства неправильного хранения и транспортировки;
- сильное неприятное изменение вкуса и внешнего вида по сравнению с ранее приобретенным продуктом (с теми же названием, производителем и упаковкой), что вызывает ощущение ухудшения качества сырья или нарушений в технологии производства;
- продукт не соответствует представленной на сайте информации или имеются обоснованные подозрения об её фальсификации;
3. Истек срок годности.
Продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается. Мы никогда не отправляем продукт покупателям с заканчивающимся сроком годности. Срок годности всегда с хорошим запасом превышает срок доставки продукта плюс время, необходимое на употребление товара согласно инструкции.
Порядок возврата БАД ненадлежащего качества
Так как ненадлежащее качество продукции - это чрезвычайная для нас ситуация, мы, безусловно, пойдём вам на встречу и не будем требовать от вас соблюдать ненужные формальности, ждать много дней результатов экспертизы или обращаться в контролирующие органы за помощью. Достаточно просто связаться любым способом с любым специалистом контактного центра нашего интернет-магазина, объяснить ему ситуацию и получить решение. Можно написать в чат на сайте, отправить письмо на почту shop@lamishop.ru, позвонить на бесплатный многоканальный номеру 8 (800) 511 69 53, на наши телеграмм или whatsapp. Специалист скорее всего попросит предоставить доказательства, такие как фотографии или видео.
Помните, что мы не можем отвечать за качество товара при нарушении условий его хранения. Например, если поместить продукт в микроволновку и включить, результат может быть непредсказуемым, не так ли? А ещё у некоторых продуктов срок годности резко уменьшается после вскрытия упаковки и попадания внутрь воздуха. Например, пищевой гель «ФукоФарэн» нужно быстро съесть после вскрытия. Поэтому, пожалуйста, старайтесь оценивать качество пищевых продуктов и добавки к пище в течении первых 7 дней после получения товара. Через пару месяцев хранения вам в возврате скорее всего откажут.